EvoHaus.Ru — фанатский интернет магазин систем Умного Дома, мы изучаем устройства разных производителей, тестируем их, делаем пробные проекты. После чего лучшее оборудование попадает в на страницы магазина Evohaus.Ru.

Инструкция для выкладки товаров на проекте Evohaus.Ru

Редактирование существующих и добавление новых товаров магазина, осуществляется в административной части по адресу https://evohaus.ru/admin/. Данные для входа Вы получите у своего HR-менеджера.

Товары находятся в разделе КаталогТовары

Для добавления нового товара или редактирования существующего, нажмите на соответствующий значок, как показано на скриншотах ниже:

Добавить новый товара

Редактировать товар

В модуле редактирования товара, на вкладке ОБЩИЕ добавьте необходимый текст и графику в следующих полях:

Наименование: — название товара, отображаемое на сайте

Описание: — основное описание товара, которое выводится в карточке товара, ниже блока с фото. В описание может добавляется графика, фото и HTML разметка.

HTML-тег Title — название товара для поисковиков, этот текст должен быть максимально оптимизирован под поисковые запросы, он отображается в сниппете поисковой выдачи (активная ссылка на сайт) и на вкладке веб-браузера.. Т.е как и обычное название, его видят потенциальные клиенты.

HTML-тег H1 — очень важное поле для поисковой оптимизации, оно должно быть уникальным и не повторяться в других товарах! Здесь необходимо написать уникальную фразу, ёмко но точно характеризующую товара. При этом тег H1 не должен дублировать мета-тег Title, но и не должен противоречить ему/ По данной фразе поисковики будут понимать о чём идёт речь на странице сайта.

Мета-тег Description — этот мета-элемент служит описанием страницы для различных поисковых запросов. Хотя он не влияет на ранжирование сайта в поисковой выдачи напрямую, но остается очень важным, поскольку помогает привлечь пользователей на сайт.

Мета-тег Keywords — ключевые слова, применяются для более точного понимания содержимого сайта поисковыми ботами

Теги товара — видимые теги для группирования товаров, для образца можно подсмотреть теги применённые у уже опубликованных товаров

На вкладке ДАННЫЕ необходимо заполнить следующие поля:

Стикеры — выберите стикер если товар ему соответствует